Архив блога

вторник, 8 октября 2013 г.

НА ЧТО МЫ ТРАТИМ СВОЮ ЖИЗНЬ?


Вы контролируете свое время и финансы, научились постоянно меняться? Вы стремитесь к знаниям? У вас есть заряд энергии и желание добиться цели? Вас окружают победители?
 Поздравляю!!! К сожалению,  не все на эти вопросы могут дать положительные ответы. Решение или ответ есть, но его нельзя дать, вам… его можно только взять…. Единицы эту возможность видят и используют.

Самое ценное, что у нас есть – это жизнь. Жизнь состоит из, отведенного лично каждому, промежутка времени 8760 часов в год и при средней продолжительности жизни 70 лет 611520 часов всего. Если учесть, что 8 часов из них мы спим, а это 204400 часов, то остаётся 407120 часов активных. Если предположить, что в среднем мы начинаем работать с 20 лет и до 55 лет работаем по найму, то на это уходит примерно 78750 часов. Остается 328370 часов жизни. Детство и учеба, в среднем до 17 лет, занимает у нас 148920 часов минус 49640 из них сон. Итого 99280 активных детских и юношеских дней. Остается 229090 часов активной свободной жизни. Из этого времени нужно вычесть время на приготовление и приём пищи, уборку, походы по магазинам, на дорогу на работу и с работы, на воспитание детей и прочие необходимые затраты времени, то получится в среднем 63875 часов. Отнимаем от основного активного времени эти часы, остается 165215 часов жизни. Проживание на пенсии 131400 часов. Вычитаем 165215-131400= 33816 часов относительно свободного времени жизни в активном возрасте. А если перевести в года, то получится 33816:24=1409 дней или 3,8 года реальной жизни, когда можно заниматься отдыхом или любимым делом. Вам нравится такой расклад? Мне нет. Поэтому из 35 рабочих лет, я 22 года отработала на производстве, а  13 лет в системе структурного бизнеса в РПО АРГО. Итог:  моя пенсия  на порядок меньше моего бонуса. Или мой бонус на порядок больше пенсии. И я не одинока, нас таких, кто увидел возможность там, где для других её нет, много.  За 15 лет нахождения в системе мне удалось дать образование детям и «поднять» двоих внуков. Все эти годы или часы жизни я живу проактивно. А это значит, что каждую минуту своего часа времени я трачу на те занятия, которые дают мне энергию и жизненную силу. У каждого из нас в часе 60 минут. Если мы сами распоряжаемся своим временем и делаем то, что задумали, то это идёт на пользу нашему здоровью. Если же мы выполняем действия реактивно, по воле других, то на эти действия уходит жизненная сила и энергия и происходит трата «багажа здоровья». Поэтому здоровье сохраняют мне и моим коллегам не только БАДы и позитивное мировоззрение, но и возможность управления временем по своим биоритмам. Все, кто в этой системе знают об этом, но не все об этом говорят. А это одна из главных тайн... При желании, любой человек может заниматься этим, если готов учиться новой профессии. Но ничему нельзя научить, этому можно только научиться. Это делать легко и одновременно сложно. Важно научится держать баланс, путь к цели лежит между двумя противоположностями.

Комментариев нет: