Архив блога

понедельник, 22 июля 2013 г.

Добрый день друзья! Рада знакомству с вами!

О себе: Мне 61 год, уже 6 лет, как стала официальной пенсионеркой. Замужем,  у меня две взрослых дочери, внук и две внучки, муж бизнес- партнер Мальцев Константин. В далеком прошлом радиоинженер, предприниматель традиционного бизнеса, директор фирмы. Опыт в различных сферах деятельности.  16 лет назад нашла свою нишу в сфере МЛМ бизнеса, за два года построила структуру, которая уже 13 лет дает остаточный доход. Это позволило мне больше не  работать в традиционных сферах деятельности,  а  заниматься любимым делом, семьей, воспитанием внуков и самосовершенствованием.   Люблю учиться, поэтому по жизни вечная студентка. Компьютер в нашем доме появился в 1991 году. Однако тогда мне он был неинтересен, а после окончания работы по специальности, думала что с техникой больше никогда не буду иметь дел. Но жизнь меняется стремительно и в 2009 году  вновь села за компьютер и начала осваивать просторы интернета.  И только в июне 2012 года  начала строить сайт http://argokrtk.com/. Подробнее > >
По гороскопу ОВЕН, родилась в год ЛОШАДИ. Самое любимое дело по жизни это, творчество... в самых различных сферах.. Ныне учусь делать видео-ролики... 
Люблю путешествовать… люблю природу , особенно Кавказа , фотографировать, делать видео-ролики, интернет… Но где бы я не была, люблю возвращаться к себе, домой …,  в интернете  «МОЙ ДОМ» -  в первую очередь  это ОДНОКЛАССНИКИ,  редко  «МОЙ МИР»   и другие соцсети, «любимый рабочий стол"-  это мой сайт http://argokrtk.com/.  Для друзей о себе  Моя "Вселенная"
Люблю делиться с друзьями любыми полезными находками, найденными во внешнем и внутренних МИРАХ. По жизни оптимистка, «страдаю» только под песни Тани Булановой, группы «Нэнси» и некоторые другие...,  другие страдания перевожу в разряд задач и их решаю... иногда получается. Мечтаю «переделать» некоторых….  не получается..... ибо свободным человека делают лишь его собственные устремления к свободе, к счастью и к здоровью…   «если вы сажаете семечко лимона, яблока или дыни в землю, вы не говорите ему: «Слушай меня хорошо. Я тебе задаю программу: ты должно стать лимонным деревом, яблоней или дыней». У семечка есть программа уже вписанная в него, и достаточно его посадить, чтобы оно ее исполнило, став тем, что природа ждет от него. Оно цепляется за землю и, день за днем, растет. Когда заканчивается один этап, наступает другой; оно не задается вопросом, что ему делать через год или через сто лет… Человек это тоже семечко, имеющее свою программу, данную ему Космическим Разумом. И если он еще не способен ее понять, то это потому, что он не прекращает сам строить себе программы, которые только затемняют его жизнь и заставляют его сбиться с пути. Он должен научиться быть внутренне свободным, способным воспринимать, чтобы открыть схему, вписанную глубоко в его душу». Полностью согласна с автором этих слов  О. М.Айванховым. Или вот: «Вы можете давать умершему любые лекарства, какие только захотите, он все равно не поднимется, так как в нем нет жизни. В таком случае, вам должно быть ясно, что самое лучшее лекарство будет бесполезно для человека, у которого больше нет жизни. Только жизнь имеет значение. Вот почему вы должны заниматься жизнью: очищать ее, укреплять ее, чтобы она свободно циркулировала во всем вашем организме - лишь при этом условии лекарства могут быть эффективными. Если же различные функции вашего организма начнут ослабевать, никакие лекарства не помогут вам и даже хуже - они будут только засорять ваш организм. Сколько людей живут как попало, не заботясь о своем здоровье! Они думают, что если они заболеют, им достаточно будет принять лекарства. Нет, лекарства могут быть по-настоящему действенными, только если вы, благодаря своему разумному поведению, уже научились сохранять в себе жизнь». Моё главное дело - учиться сохранять в себе жизнь и помогать в этом тем, кто об этом просит.....

СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ:
На первом месте семья, дети, внуки, здоровье, самореализация.
На втором отношения с людьми близкими и другими.
На третьем бизнес, деньги, материальные ценности и прочее. 
В АРГО потому, что этот проект позволяет решать все личные задачи:
 
На  фото справо мы в Москве, попали под летний дождь, мокрые до ниточки, но счастливые... в этом, 2013 году,  у нас 18-летний юбилей ....

Мне нравится делиться с другими тем, что мне нравится. Истина. Здоровый образ жизни. Бизнес. В Краснодаре · http://argokrtk.com/ . Т. 8 918 3790 823, скайп tatyana-t-kr
Новые фото.


1 комментарий:

Ткаченко Татьяна комментирует...

Проверка функции.