Архив блога

среда, 24 июля 2013 г.

КАК НАЧИНАЛСЯ МОЙ ПУТЬ В БИЗНЕС


Свою трудовую деятельность я начинала с наладчика радиоаппаратуры. После окончания техникума в 1973 году, меня и ещё группу молодых специалистов направили в город Абовян. Ныне это другая страна, Армения. Год я отработала на заводе «Сириус», вышла замуж за своего однокурсника по техникуму,  а далее перевелась в «Каскад», и уже от «Каскада» работала в городе Ереване, вместе с мужем, в институте Мергиляна. А когда родилась у нас дочь, в 1976 году, мы вновь вернулись в Краснодар. И больше из Краснодара я никуда не переезжала, кроме как на учебу в Москву. В Москве я закончила ВЗПИ по специальности «радиотехника». На любимое государство трудилась с 1973 года по 1990 год. Последнее место работы в этой системе  - Государственная приёмка. Приглашали нас на эту работу с большим почетом и уважением, как лучших специалистов, а потом нас уволили просто «на улицу»… Единственное, что у меня тогда осталось, это общественная деятельность, я была депутатом и состояла в ряде других общественных организаций….  И сегодня, спустя много лет, я понимаю, что именно тогда судьба мне подарила шанс на новую жизнь. И я ей благодарна за это. Но тогда я прошла суровую школу жизни… Многому приходилось учиться заново…  Впервые,  в тот период своей жизни, я встретилась с таким разнообразием социальных групп людей, объединённых одной общей целью – стремлением к лучшей жизни! Каждый понимал по-своему, никто не знал «куда идти», но все были уверены, что нужно действовать. Тот, кто был «поактивней», использовали это время, (1989 -1991 г.) для получения Власти, кто-то строил свой бизнес. Были и «овечки-идеалисты» типа меня, которые продолжали искать себе «вожака – работодателя», который мог бы оценить их качества, такие как трудолюбие, активность, честность, порядочность, желание делать добро другим и самому не остаться голодным в этом мире. Запасы финансов приходили к нулю, а при всех моих стараниях, никто мне не предлагал ни работу, ни денег. Иллюзии и надежды на чудо постепенно исчезли. И началась школа жизни, из которой я сделала вывод, что нужно рассчитывать только на себя. Я пробовала себя в разных формах бизнеса связанных с торговлей, посреднической деятельностью. Балансировать приходилось между двумя категориями - накормить детей и не потерять репутацию, совесть, порядочность и прочие метапрограммы воспитания. В традиционном бизнесе это довольно непростая задача. Дружба с людьми предприимчивыми научила меня многому: прежде всего научиться строить эффективные отношения с разными людьми. Этот опыт позволил мне (без денег и криминальных действий) открыть малое предприятие и возглавлять его на протяжении 8 лет. Мы занимались строительно-монтажными работами в области спец-связи. Кризис 1998 года коснулся и моего бизнеса. Заказчики перестали в срок выплачивать деньги по договорам, людей пришлось уволить и с предприятием расстаться. И снова неопределенность, тревога за родных и близких, что делать? Перспектива работать по найму меня не удовлетворяла (Я уже вкусила радости СВОБОДЫ), да и мой возраст, в то время-44 года, был неинтересен для работодателя. Преодолев «нахлынувшую» депрессию, я «пошла в люди». С подругой выбрались в незнакомую мне компанию. Там я познакомилась со своим первым учителем МЛМ. 8 октября 1998 года я подписала контракт в АРГО. Конечно, это не был контракт для построения бизнеса. Это был потребительский контракт. Жажда новых знаний, любопытство привели меня на школы по продукции, по бизнесу. Тогда мне казалось, что это всё не моё, что этот бизнес связан только с торговлей. Но чем больше я погружалась в эту систему, тем больше она мне нравилась. Я поняла, что сетевой бизнес это новые возможности для  развития и самосовершенствования, причем безграничные. Причем, что интересно, стоит только самому «потерять энергетику», как сразу система-структура начинает повторять твой регресс.  Когда я открыла для себя возможность зарабатывать в МЛМ деньги, причём неплохие, я поняла, что нашла все то, что раньше, искала. Возможности в этой системе заложены колоссальные, но, к сожалению, не столь очевидными они кажутся новичку. Всем, кому удалось понять простые истины, в МЛМ счастливы и успешны. Такой я считаю и себя. Государство уже «списало» меня на «пенсию по старости». Именно так указано во всех документах при оформлении пенсии по возрасту. Но в этом я увидела новые возможности, новые плюсы и опять связанные с МЛМ бизнесом. 5 апреля 2009 года мне исполнилось 55 лет, а 6 апреля 2009 года мы, вместе с моим мужем, открыли офис-склад. И сбылась, наконец, моя сокровенная мечта по созданию своего «клуба-офиса», где бы можно было реализовывать свои потребности в сфере общения. Уже 4 года занимаюсь этой деятельностью в новом качестве. За это время появилось много новых интересных открытий, которыми планирую делиться в этом блоге.

Комментариев нет: