Архив блога

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

ПАРТНЁРЫ И УЧАСТНИКИ ДИСКОНТНОЙ ПРОГРАММЫ АРГО.

Добрый день. Я, Ткаченко Татьяна, проживаю в городе Краснодаре. Вот уже 15 лет вхожу в ГЛОБАЛЬНУЮ СИСТЕМУ РПО АРГО. В настоящее время в ранге ведущего руководителя. В настоящее время в структуре состоит 1434 человека, в том числе я, мои партнёры и просто участники дисконтной программы или проще потребители. Подробно об АРГО и обо мне можно посмотреть на сайте argokrtk.com.

 Цель данного послания - это  установить контакты со своими партнерами и рассказать о новых возможностях, которые появились сегодня в СИСТЕМЕ РПО АРГО. А именно – это ВОЗМОЖНОСТЬ заниматься БИЗНЕСОМ, практически, не выходя из дома.  Так получилось, что за 15 лет ЖИЗНЬ разбросала нас всех по разным городам и с большей частью своей структуры я сегодня не знакома. Сегодня, благодаря интернету, появилась возможность восстановить связи и обмениваться друг с другом полезной информацией и использовать все возможности СИСТЕМЫ ВЗАИМНОЙ ПОДДЕРЖКИ РПО АРГО. Для партнеров предлагаю страничку на сайте и помощь для развития БИЗНЕСА. Для потребителей – аргонавтов – справочную и консультационную помощь.

Комментариев нет: