Архив блога

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Этот прекрасный, чудесный, удивительный мир... (+playlist)


.
Все мы родом из ДЕТСТВА, где МИР удивительно прекрасен и прост. Ребенок всё воспринимает буквально и умеет радоваться просто так.. маме, близким людям, папиному плечу, зеленой травке.. макаронам на ушах... и многим другим простым и удивительным вещам. Но однажды мы становимся ВЗРОСЛЫМИ и МИР постепенно меняется... начинает казаться, банальным и скучным... Мы продолжаем ИГРАТЬ, но только уже во взрослые игры, но теряем свою ЧИСТОТУ и непосредственность. Жизнь становится унылой и скучной...Очень немногим из нас удается сохранить тонкое чувство ЮМОРА до конца своих дней.. А смешным для ВЗРОСЛЫХ становится то, что не только не приносит ПОЛЬЗЫ для ЗДОРОВЬЯ, но его разрушает...

Часто причиной того, что в нашей жизни ЧТО-ТО складывается не совсем так, как нам того хотелось бы, заложены в " спящем или обиженном внутреннем ребенке". И этот "ребенок" может дожить до седых волос и не понимать причин своих страданий. ЮМОР, умение видеть удивительное в ПРОСТОМ объединяют позитивных, здоровых, счастливых и успешных людей. А что делать тем, у кого всё в серых красках.. погода плохая, цены на ЖКХ растут, правительство о народе не заботится..интернет глючит, дети неблагодарные... «им ничего не надо», БАДы это вредно и .......? 

Вернуть себя «в детство» и вернуть СЕБЕ.. "СЕБЯ" и жизнь преобразиться, как однажды, это произошло у меня. 15 лет назад я попала в удивительный мир. И изначально не бизнес, и не продукция меня увлекла в это УДИВИТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ «В СТРАНУ АРГО», а огромное количество креативных, улыбчивых и радостных людей, которых я даже не знала как называть. И делясь впечатлениями с друзьями, называла их ТАМАДАМИ...И только потом узнала, что называют их ЛИДЕРАМИ. А когда я познакомилась с Андреем Борисовичем Красильниковым и увидела и услышала его заразительный смех, то стало понятно, что по закону подобия вокруг него сформировалась и команда. Но самое важное, что они не только сами умеют жить радостно и красиво, но и умеют этим щедро делиться. И именно это мне понравилось и стало моим жизненным кредо: «Мне нравится делиться с другими тем, что мне нравится. Истина. Здоровый образ жизни. Бизнес.

Комментариев нет: